О работе, SEO и задумках
October 22nd, 2009 Begemot Posted in Шаровароварение
Ведь вчера мы только брали с ним с тоски по "банке",
А сегодня он кричит: – Меняй коньки на санки!
Жалко тренера – он тренер неплохой… ну и бог с ним (c)
Ударно поработал, целых 2 дня, уже и не помню когда последний раз был в таком ударе:) В результате успел написать, оформить и выложить, небольшую утилитку для удаления форматирования из текста в буфере обмена – get plane text. Так что если у кого были проблемы со вставкой RTF – теперь, по идее, вы должны быть счастливы:)
А потом меня жестко раскритиковали за seo, вернее за его отсутствие, вернее даже не просто раскритиковали, а можно даже сказать прямо взяли вот так вот и мордой об стол. Типа есть у меня мегаполезная программа такой себе text repository с возможностью быстрой вставки. А вот тайтлов и дескрипшинов нет, и всякой другой seo оптимизации тоже нет. Мол распиздяй я последний и работать мне надо идти грузчиком.
С поисковой оптимизацией у меня действительно как-то не складывается, причем давно и упорно. Было дело пытался, даже не раз, но особого толку не было. Вот не стоит у меня на нее и все тут, что тут сделаешь? SEO это же вам не пришел, увидил, победил. Занимать им надо долго, упорно, и боюсь первое время безрезультатно. А перед этим еще и много читать было бы полезно.
И вот последнее время, я все чаще и чаще сталкивался с мыслью что стоит наверное все-таки вплотную этим делом заняться. И есть у меня такая задумка, не написать ли мне какую-нибудь свою seo utility (могу продать контекстную ссылку :)), а там под шумок и сайты с оптимизирую. Я уже даже и придумал что писать буду – это будет такой универсальное центр поисковой оптимизации:) Осталось только определиться надо оно мне и миру или нет.
P.S. Карполан, я тебе торжественно обещаю исправится, в самое что ни на есть ближайшее время.
P.S.S Кстати о SEO – http://maxibiz.blogspot.com/2009/08/google-2009-1.html
October 22nd, 2009 at 6:45
Еще один велосипед? 🙂 А seoadministrator.com? А ребята клепающие link-assistant?
Нишу выбирать надо, а не «универсальный молоток» делать. Ты ж не Oracle и не Microsoft, у тебя из-за одной надписи на сайте «универсальный инструмент» покупать софт никто не будет.
October 22nd, 2009 at 6:58
да, вероятность того что его вообще будут покупать, в смысле что я доведу это до коммерческой версии низка. так просто набор мелких утилит\скриптов не более. Но ведь можно же помечтать 🙂
October 22nd, 2009 at 7:22
Мечтать не вредно.
Вредно тратить свое время (которое тоже стоит денег) на то, что уже до тебя сделали другие.
October 22nd, 2009 at 9:47
А кстати, а как из RTF удаляешь форматирование?
October 23rd, 2009 at 2:21
Всю жизнь открывал блокнот, вставлял и снова копировал =)
И, насколько я понимаю, утилита бегемота работает по этому же принципу 😉
А по поводу SEO утилиты даже не думай, нафиг оно тебе не нужно. Карполан все верно и просто написал. Банально прописать теги title, keywords, description уже очень хорошо. Да вообще просто красиво оформить HTML код и прописать все, что можно (alt, title теги). Это тебе будет в огромный жирный +, ибо это мало кто делает. Ну и в качестве паранои я все таки стараюсь делать валидный код (вдруг парсеры из-за пропущенного тега могут пропустить текст внутри) и по возможности больше текста меньше тегов. Эти простые шаги обычно выводят сайты заказчиков в 10-ку за небольшой срок (это нифига еще не СЕО).
А дальше все просто = ссылки, просмотр статистики и подпиливание страниц.
не начинай даже делать СЕО утилиту, слышишь ?! 😉 делом займись!
October 23rd, 2009 at 3:14
То что до меня сделали другие:
1. непонятно как работает
2. наверняка глючное:)
3. не дает шансов освоить питон
4. затрудняет изучение самого процесса оптимизации
5. еще и стоит кучу денег:)
Было бы хотя бы бесплатное:)
Путем удаления самого RTF 🙂
ээ, во как человек без Flashnote или Clipdiary мучается:) Вот специально для таких как ты и написал новую программу:)
Какие вы все пессимисты, начнешь тут с вами, а вообще я безработный у меня нету дела:)
October 23rd, 2009 at 3:32
Напиши плагин для MS Office.
А то у меня подруга мучается постоянно, когда из браузера текст скопирует, а потом вставляет в Word и не знает как его привести к нормальному форматированию (я обычно тоже в такие моменты теряюсь). Может денег даже заработаешь =)
p.s. главное иконку красивую нарисовать =)))
October 23rd, 2009 at 3:48
А чо там ctrl+shift+v не работает?:) если нет, бери clipdiary
October 23rd, 2009 at 3:57
нет, не работает.
зато нашел в меню “paste special”, которая может вставлять plain text 😉
October 23rd, 2009 at 4:36
о как много нам открытий чудных, готовит изучение меню 🙂
October 23rd, 2009 at 7:55
Ты дал ссылочку на кривоватый и неполный перевод оригинальной статьи (точнее, результатов опроса) о факторах ранжирования. Если вправду хочешь в чём-то разобраться – читай неискажённые посторонним разумом первоисточники 🙂
Оригинал тут: http://www.seomoz.org/article/search-ranking-factors#ranking-factors
October 23rd, 2009 at 8:53
Что даже цифры умудрились переврать?:)
October 23rd, 2009 at 9:21
Ну, все таки! Интересно же! Как переводится текст RTF в Plain текст? Сам разбираешь команды RTF или все таки какие-то окна используешь?
Что будет к примеру с невидимым текстом? В RTF он точно также помечен тегами, get_plain_text его к какому виду приведет – к видимому или просто удалит?
October 23rd, 2009 at 9:24
Я же сказал, я просто убиваю ртф формат из буфера. Вернее я убиваю из буфера, все что не есть CF_UNICODE текст.
October 23rd, 2009 at 9:46
Смысл некоторых фраз после перевода утерян или восстанавливается с трудом или неточно. Часть комментариев опущена. А употребление словосочетания “PageRank домена” ставит жирную точку на попытке читать эту “адаптацию”.
October 23rd, 2009 at 9:50
хм, если будет время попробую оригинал почитать, хотя с моим английским я могу упустить еще больше смысла:))
А PageRank домена… не вижу здесь ничего криминального.
October 23rd, 2009 at 9:55
Та-а-ак, а если в буфере всего лишь только RTF-формат, что тогда?
А такое может быть, причем запросто – если в том же RichEdit заимплементить WM_COPY ручками и выдавать в буфер напрямую только RTF-формат, в этом случае Plain Text формата в буфере попросту не будет!
Как тогда? Ведь просто убьешь же все данные…
October 23rd, 2009 at 9:55
Всех “экспертов”, кто начинает тебе что-то талдычить про “PageRank домена”, можешь сразу посылать подальше.
October 23rd, 2009 at 10:00
Не будет – Windows сделает, без всяких усилий с нашей стороны. Я с текстами не работал, но “услужливость” системы при конвертации битмапов в буфере обмена порядком достаёт – вплоть до того, что не знаешь, какой из форматов был туда засунут собственно приложением 🙁
October 23rd, 2009 at 10:07
Даже если все понимают что это всего лишь синоним для “Page Rank корневой страницы сайта” ?:)
Будет, ртф и хтлм не конвертяться системой в текст самостоятельно, это же вообще не системные форматы:)
Но я еще не встречал ситуаций где бы был rtf и не было, просто текста.
Первый по порядку? ну еще модно таблицу автоконвертации по курить в мсдн.
October 23rd, 2009 at 10:14
Begemot абсолютно прав!
2Ippi: обрати внимание, я писал ручками WM_COPY словить в RichEdit (хотя фига с два это пока у кого получалось – почему разговор отдельный), и дальше также все ручками вынуть из текста в RTF, и ручками же запихать его в клипборду… У-у-упс, и Ленского не стало – тьфу-ты, и Plain Text в буфере не стало.
Так что сама Винда ни черта не конвертит, по крайней мере гарантировано (это “живая” ситуация, приходилось сталкиваться).
А то что сам RichEdit вынимает сразу в нескольких форматах, так то не Винда, то функционал самого RichEdit.
А что за таблица автоконвертации? Как-то мне ни разу на глаза не попадалась.
October 23rd, 2009 at 10:27
А если текст однострочный – то ещё проще – через поле команды выоплнить (Win+R).
Я у себя эту команду повесил на Alt+Ins и радуюсь. А для ленивых, можно записать макрос и повесить его на кнопку.
October 23rd, 2009 at 11:01
А не прекратите палить в моем блоге секреты, которые сводят на нет одну из чудесных функций моего advanced clipboard manager‘a – pasting plan text!
А то забаню 🙂
October 23rd, 2009 at 11:02
Ну, во-первых, понимать, что говорят другие, и говорить самому – разные вещи (тем более выяснять, понимает ли говорящий, что он говорит). Во вторых, в оригинале статьи то, что было переведено как “PageRank домена” звучало как “Global Link Popularity of the Domain Based on an Iterative Link Algorithm (e.g. PageRank on the domain graph, Domain mozRank, etc.)”, что ни разу не тот смысл, который обычно имеют в виду школьнеги на searchegines.ru.
И впрямь не системные, я даже удивлён – столько мусорных системных графических форматов и только один (ну ладно, два) текстовых.
Насчёт порядка, выдаваемого при Enum – не помню что, но что-то помешало однозначно выяснить исходный формат битмапа. Помню только, что за кашу с DIB V3/V5 и вообще со спецификациями DIB’ов хотелось кого-нибудь убить 🙂
October 23rd, 2009 at 11:03
Читай Synthesized Clipboard Formats
October 24th, 2009 at 2:39
Ну смотри мне! Яж проверю через время 🙂
October 24th, 2009 at 6:29
Кстати, какую-то прогу по SEO хочет делать и Денис Назаренко. Можете скентоватся, за однои и SEO выучите 🙂
October 25th, 2009 at 3:05
Та ты же сам на каждой шароварке говоришь, что шароваршики между собой не в жизнь не договорятся:)
October 25th, 2009 at 3:32
Ну так это уже ваши проблемы 🙂
October 25th, 2009 at 4:18
Это мы то не договоримся? Да за раз! Надо вот только Бегемотыча скострополить с дурацкой идеи воздерживаться от пива! Понятно, что на рекорд парень идет, но скока можна!?!
:)))))))))))