Компиляция wxWidgets с командной строки в Visual Studio
January 12th, 2010 Begemot Posted in Использование
Наконец-то жизнь заставила научится компилить wxWidgets с командной строки используя Visual Studio. Связано это с тем что активно ковыряюсь в библиотеке на предмет выпрямления того что не выпрямлено (об этом в следующий раз, когда остыну:). Итак, у меня получилось что-то типа этого:
rem devenv [файл_решения | файл_проекта | любой_файл.рсш] [переключатели]
rem Clean
rem devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /clean "Debug"
rem devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /clean "Release"
rem devenv "E:\Const\third-party\databaselayer\build\databaselayer.sln" /Clean "3 Static Unicode Debug Multilib Static" /project databaselayer_databaselayer_sqlite.vcproj
rem devenv "E:\Const\third-party\databaselayer\build\databaselayer.sln" /Clean "3 Static Unicode Release Multilib Static" /project databaselayer_databaselayer_sqlite.vcproj
rem Build
rem devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /build "Debug"
rem devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /build "Release"
rem Rebuild
devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /rebuild "Debug"
rem devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /rebuild "Release"
rem databaselayer
devenv "E:\Const\third-party\databaselayer\build\databaselayer.sln" /rebuild "3 Static Unicode Debug Multilib Static" /project databaselayer_databaselayer_sqlite.vcproj
rem devenv "E:\Const\third-party\databaselayer\build\databaselayer.sln" /rebuild "3 Static Unicode Release Multilib Static" /project databaselayer_databaselayer_sqlite.vcproj
pause
rem Clean
rem devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /clean "Debug"
rem devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /clean "Release"
rem devenv "E:\Const\third-party\databaselayer\build\databaselayer.sln" /Clean "3 Static Unicode Debug Multilib Static" /project databaselayer_databaselayer_sqlite.vcproj
rem devenv "E:\Const\third-party\databaselayer\build\databaselayer.sln" /Clean "3 Static Unicode Release Multilib Static" /project databaselayer_databaselayer_sqlite.vcproj
rem Build
rem devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /build "Debug"
rem devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /build "Release"
rem Rebuild
devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /rebuild "Debug"
rem devenv "E:\Const\wxWidgets-trunk\build\msw\wx_vc9.sln" /rebuild "Release"
rem databaselayer
devenv "E:\Const\third-party\databaselayer\build\databaselayer.sln" /rebuild "3 Static Unicode Debug Multilib Static" /project databaselayer_databaselayer_sqlite.vcproj
rem devenv "E:\Const\third-party\databaselayer\build\databaselayer.sln" /rebuild "3 Static Unicode Release Multilib Static" /project databaselayer_databaselayer_sqlite.vcproj
pause
Такой себе батничек, я его открываю, немного редактирую в зависимости от того что хочу сейчас и запускаю. Все у нас есть свободных пару минут, можно пойти покачать мышцы.
January 13th, 2010 at 9:21 pm
А теперь то же самое оформи в виде мейк-файла. И не надо будет редактировать батник. Просто запускаешь nmake (make) с нужными параметроми и всё компилится как надо.
January 14th, 2010 at 1:07 am
Это да, я когда под линукс сунулся, понял что CMake надо осваивать. Но пока еще не начал, все руки не дойдут.
January 14th, 2010 at 12:25 pm
не путай cmake и make.
то, о чём я тебе писал – это тебе make нужен.
January 14th, 2010 at 12:44 pm
И чо его руками писать??
January 14th, 2010 at 1:31 pm
ну да. его там писать столько же, сколько и твой батник…
January 14th, 2010 at 1:52 pm
ну я как выучусь его писать тогда и смогу тебе ответить 🙂
p.s. Не знаешь случайно толкового туториала по цмейк\мейк [на великом и могучем]? Что бы я когда созрею знал с чего начинать а не рыскал по сети?:)
February 7th, 2010 at 11:11 pm
Джентльмены, кто-нибудь знает как собрать wxWidgets 2.9 для Windows Mobile?
February 7th, 2010 at 11:13 pm
Я думаю T-Rex знает, или к нему http://mobile-developer.ru/